Пересечение ЖД переезда со шлагбаумом: объясняем развернуто

Железнодорожный переезд — это пересечение железнодорожного полотна с проезжей частью дороги. Переезды бывают регулируемые и нерегулируемые, однопутные и многопутные, со шлагбаумом и без него. Невнимательность водителя и пренебрежение правилами при пересечении переезда влечет за собой достаточно плачевные последствия. Прежде чем нарушать ПДД, сравните массу своего автомобиля и массу железнодорожного состава. Преимущество не на вашей стороне.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 448
Источник: https://sporic.ru/zheleznodorozhnyj-pereezd-pravila-pereezda-znaki-shtraf.html

Содержание

Где можно пересекать железнодорожные пути?

Ответ на вопрос «Где можно пересекать железнодорожные пути?» однозначно дается в пункте 15.1 правил дорожного движения:

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

Место движения через железнодорожные пути здесь определено достаточно четко — это железнодорожный переезд. В других местах движение через железнодорожные пути запрещается.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 487
Источник: https://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-zheleznodorozhnogo-pereezda-chast-4-dvizhenie-cherez-zheleznodorozhnye-puti.html

Какой закон регулирует правила пересечения железнодорожных переездов

Для обеспечения повышенного уровня безопасности при пересечении переездов используется огромное количество защитных систем. Однако и они бессильны перед водителями-лихачами или водителями, которые пренебрегают простыми правилами проезда по таким участкам дороги.

Главным нормативно-правовым актом, в котором указываются основные моменты по проезду ЖД путей, являются Правила дорожного движения.

Естественно, этой теме в большом своде правил уделена отдельная глава под номером 15.

Так, в ней регламентируются:

  • использование разметки, дорожных указателей, сигналов световых указателей или ответственного сотрудника;
  • ситуации, в случае наступления которых категорически запрещается выезд на переезд автомобильного транспорта, а также выход пешеходов;
  • возможность стоянки на длительный срок или остановки на несколько минут автотранспорта в непосредственной близости от переезда;
  • правила, которые должен знать и соблюдать водитель, а также его пассажиры, в случае непредвиденной остановки машины на самом переезде.

В случае умышленного или неумышленного нарушения прописанных в ПДД правил, находящийся за рулём автомобиля человек привлекается к ответственности на основании 12 главы КоАП РФ.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1248
Источник: https://avtoved.com/pdd/zhd-pereezd

Безопасность на переездах

Никогда не забывайте:

  • Несоблюдение правил безопасности на переезде может стоить вам жизни!
  • Запрет на преодоление переезда при закрытом или закрывающемся шлагбауме и/или действующем звуковом сигнале и светофоре распространяется на всех участников дорожного движения, в том числе на пешеходов и велосипедистов!
  • Стоять на переезде следует не ближе, чем в 5 метрах от шлагбаума, а при отсутствии шлагбаума — в 10 метрах от ближайшего рельса! https://web.archive.org/web/20131029203122/http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p15

В Российской Федерации правилами дорожного движения запрещено выезжать на железнодорожный переезд в следующих случаях (раздел 15 правил):

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращён к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарём или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Сходные правила действуют практически во всех странах мира, где есть железные дороги.

В случае, если автомобиль остановился на переезде, и водитель не может вытолкнуть его оттуда (например, с помощью стартёра), то ПДД требуют от водителя следующих действий:

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
  • при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днём с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарём). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трёх коротких звуковых сигналов.

К сожалению, правила пересечения переездов соблюдаются далеко не всегда, что приводит к гибели людей. Чтобы полностью исключить возможность гибели людей на переездах, в Западной Европе (по крайней мере, в Бельгии и Нидерландах) проводится программа по сокращению числа переездов и замене их неодноуровневыми пересечениями (при помощи путепроводов и тоннелей) в соотношении 4:1, то есть четыре переезда заменяются одним неодноуровневым пересечением.

В Нидерландах строительство новых переездов запрещено.

В России в некоторых городах имеются трамвайные и троллейбусные маршруты, проходящие через переезды (однако это возможно на неэлектрифицированных железных дорогах); в Ростове-на-Дону до конца 1980-х имелось пересечение трамвайной линии с электрифицированной железнодорожной веткой (позднее оно было заменено путепроводом).

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3090
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4

Варианты железнодорожных переездов

Для того чтобы освоить важные правила проезда ЖД путей, следует знать, что все обустроенные на трассах участки данного типа делятся на несколько категорий:

  1. С осуществлением регулирования дорожного движения, то есть — регулируемые.
  2. Переезды, на которых регулирование дорожного движения не осуществляется, то есть — нерегулируемые.

К первой категории относятся участки пересечения дороги с ЖД путями, которые оснащены одним из перечисленных ниже устройств:

  • световые указатели;
  • механический шлагбаум;
  • механические ограждения, выполняющие противоударную функцию.

В этот список можно включить и сотрудника, который несёт дежурство непосредственно на переезде.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 681
Источник: https://avtoved.com/pdd/zhd-pereezd

Оборудование переездов

Железнодорожный переезд со шлагбаумом, Германия

Железнодорожный переезд без шлагбаума, Германия

Железнодорожный переезд без шлагбаума, Латвия

На первых переездах роль оборудования играл сигнальщик. При приближении поезда он при помощи флага или фонаря (в тёмное время суток) подавал участникам дорожного движения сигнал остановиться. Позднее стали использоваться приводящиеся в действие вручную или электрически специальные ворота или барьеры. В то время, когда по дорогам часто перегонялось большое количество скота, был необходим именно физический барьер. В США первый патент на ворота для железнодорожного переезда был выдан 27 августа 1867 года на имя J. Nason и J. F. Wilson из Бостона.

В конце XIX — начале XX века стали быстро распространяться автомобили. В то же время перегон скота по дорогам стал довольно редким явлением. В таких условиях необходимости в воротах и барьерах уже не было, поэтому их стали заменять шлагбаумами, или просто световыми сигналами, полагаясь на сознательность водителей.

Первоначально шлагбаумы приводились в движение вручную — их открывал и закрывал дежурный по переезду. Такие шлагбаумы перекрывали всю ширину дороги. Позднее ручные шлагбаумы стали заменять автоматическими. Во многих странах автоматические шлагбаумы имеют ширину в полдороги, чтобы автомобиль не мог оказаться запертым на переезде между двумя шлагбаумами (ведь дежурного, который мог бы открыть шлагбаум в случае необходимости, на автоматических переездах уже нет).

Перед любым переездом на определённом расстоянии устанавливаются дорожные знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» (белый треугольник с красным кантом и силуэтом забора) или «Железнодорожный переезд без шлагбаума» (белый треугольник с красным кантом и силуэтом паровоза). Непосредственно перед переездом устанавливается знак в форме андреевского креста. Только на самых малодеятельных железных дорогах оборудование переездов ограничивается дорожными знаками. На большинстве переездов устанавливается также светофор специальной конструкции и действующий синхронно с ним звуковой сигнал. На переездах с оживлённым движением в дополнение к светофору устанавливаются шлагбаумы. Встречаются переезды, оснащённые тревожной инфразвуковой акустикой.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2244
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4

Какие действия категорически запрещены

Существует несколько видов манёвров, которые запрещены на ж/д переезде:

  • обгон попутного транспортного средства;
  • передвижение задним ходом;
  • стоянка и остановка;
  • выезд с целью разворота.

Попытка проехать данный участок дороги при образовании на нём видимого затора также запрещена. Не разрешается и движение при запрещающем сигнале светового устройства, а также — при полностью опущенном или начинающем опускаться шлагбауме.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 455
Источник: https://avtoved.com/pdd/zhd-pereezd

Железнодорожные переезды в разных странах

Знак железнодорожного переезда

Бельгия

Бельгия обладает очень густой сетью железных и автомобильных дорог. Естественным следствием этого факта является наличие большого количества железнодорожных переездов. По состоянию на март 2005 года в стране было 1802 публичных переезда (то есть переезда на пересечении железных дорог с автодорогами общего пользования), а также некоторое количество частных переездов. В соответствии с принятым в 1977 году законом, железнодорожные переезды в Бельгии делятся на пять категорий (данные по количеству переездов — по состоянию на март 2005):

  • Первая категория. Переезды имеют шлагбаумы, перекрывающие всю ширину проезжей части (два шлагбаума во всю ширину дороги или четыре шлагбаума в полширины дороги) и светофоры. Во время опускания шлагбаума работает звуковой сигнал. В то время, когда переезд открыт для автомобилей, мигает лунно-белый фонарь светофора. Так как существует опасность «запирания» автомобиля шлагбаумами на переезде, такие переезды либо оборудованы устройствами автоматической детекции, либо находятся под наблюдением дежурного по переезду. Во всей Бельгии имеется всего 17 переездов первой категории.
  • Вторая категория. Переезды оборудованы двумя шлагбаумами в полширины дороги и светофорами. Во время опускания шлагбаума действует звуковой сигнал. В то время, когда переезд открыт для автомобилей, мигает лунно-белый фонарь светофора. Если того требуют особенности конкретного переезда, на нём могут быть установлены дополнительные короткие шлагбаумы для велосипедных дорожек и тротуаров. Переезды этой категории — самые распространённые в Бельгии. В 2005 году в стране было 1308 таких переездов.
  • Третья категория. Переезды не имеют шлагбаумов. Светофор имеет только два запрещающих красных фонаря. Переезд является открытым для уличного движения, если светофор и звуковой сигнал не действуют. В 2005 году в Бельгии было 305 переездов третьей категории.
  • Четвёртая категория. Переезды не имеют шлагбаумов и светофоров. Устанавливается только знак в виде красно-белого креста.
  • Пятая категория. Непосредственно около пересечения с железной дорогой нет никакого оборудования, даже красно-белого креста.

В 2005 году в Бельгии было 169 переездов четвёртой и пятой категорий.

На расстоянии 150 метров от переездов всех категорий в Бельгии устанавливаются предупреждающие дорожные знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» — перед переездами первой и второй категорий, и «Железнодорожный переезд без шлагбаума» — на переездах третьей, четвёртой и пятой категории.

Знак, устанавливаемый непосредственно перед переездами всех категорий, кроме пятой, имеет форму равноконечного креста с перекладинами, расположенными под углом 90° друг к другу. На переездах с двух- и многопутными железными дорогами над крестом устанавливается V-образный знак.

На светофорах переездов первой и второй категорий разрешающий белый фонарь расположен под воображаемой линией, соединяющей два запрещающих красных фонаря.

Посередине шлагбаума укрепляется знак «Движение запрещено» (белый круг с красной окантовкой).

Все переезды Бельгии действуют автоматически (за исключением немногочисленных ручных переездов, сохранившихся на исторических железных дорогах). В случае нештатных ситуаций подаётся аварийный сигнал (так называемая «большая тревога», нидерл. groot alarm) на диспетчерский пункт, заведующий соответствующим переездом. К нештатным ситуациям относятся следующие: шлагбаум не опускается в течение 32 секунд после того, как была подана команда на закрытие, переезд остаётся закрыт дольше десяти минут. В случае «большой тревоги» к переезду незамедлительно отправляется служащий, и всё движение на данном участке железной дороги останавливается (на всех железнодорожных светофорах загорается красный сигнал). Машинист поезда, который уже находится на данном участке, может продолжать движение со скоростью не более 5 км/ч и постоянно подавая звуковой сигнал.

В 1999 году Бельгийские железные дороги приняли принципиальное решение о сокращении числа железнодорожных переездов с целью уменьшения числа несчастных случаев. В соответствии с этим планом, переезды четвёртой категории должны быть ликвидированы на всех железных дорогах с регулярным движением. Количество переездов третьей категории должно уменьшиться. Сохраняющиеся переезды должны быть оборудованы новыми системами безопасности.

Источники к разделу

Железнодорожный переезд во Франции близ Тура, 2017 год

  • Het aantal overwegen vermindert stap voor stap // газета De Metro, 23 марта 2005
  • Groot alarm bij overwegen // газета De Metro, 23 апреля 2005
  • Welke overwegen bestaan er? // газета De Metro, 8 марта 2005
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 4648
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4

Штраф за обгон на переезде 2020

Пункт 11.4. ПДД регламентирует правила обгона транспортных средств. Согласно ПДД, обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

За нарушения правил обгона или объезда автомобилистов наказывают по статье 12.15 КоАП РФ ч .4.

Напомним, что обгон — это маневр, при котором водитель при опережении автомобиля выезжает на встречную полосу, а после завершения маневра — возвращается на исходную.

Наказание за обгон на переезде и за обгон меньше чем за сто метров до переезда:

  • 5000 рублей или
  • лишение права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев.

Наиболее частое наказание — лишение прав на пол года.

За повторный обгон на железнодорожном переезде наказывают лишением прав на один год. (статья 12.15 КоАП РФ ч. 5)

Однако, закон более лоялен, если водитель выезжает на встречную полосу с целью объехать препятствие. Такой маневр менее опасен, а значит и наказывать водителя можно не так строго. И так, штраф за объезд препятствия с выездом на встречную полосу на железнодорожном переезде и менее чем за 100 метров до него:

  • 1000 — 1500 рублей. (статья 12.15 КоАП РФ ч. 3)

Обгонять других участников дорожного движения вблизи железнодорожных путей крайне опасно. Скоростные маневры могут привести к вылету участников на железную дорогу. Столкновение с поездом несет высокую вероятность смерти или тяжкого вреда здоровью участников ДТП.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1726
Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/shtraf-za-zheleznodorozhnii-pereezd

Правила проезда железнодорожных путей

Водитель должен знать не только показатели скорости, с которыми наиболее безопасно двигаться, но и то, где можно разворачиваться, как правильно обогнать другое транспортное средство, а также разбираться в общих правилах стоянки. В отношении железнодорожного переезда все эти моменты четко регламентированы правилами.

Железнодорожный переезд необходимо проезжать на небольшой скорости. Автомобили должны двигаться строго в один ряд. Между транспортными средствами должна быть безопасная дистанция. Следующий автомобиль должен начинать осуществлять выезд на пути только после того, как предыдущий их покинет.

Чего категорически нельзя делать на железнодорожных путях автолюбителю

Пункт 15.1 ПДД предупреждает, что пересекать пути можно только на специально оборудованных переездах. Они могут быть со шлагбаумами или без них.

В соответствии с пунктом 15.3 запрещены следующие маневры:

  • проезд под закрывающийся шлагбаум;
  • объезд закрытого шлагбаума;
  • проезд на красный сигнал светофора;
  • проезд на запрещающие знаки дежурного по переезду;
  • выезд на переезд в случае образования за ним пробки;
  • проезд в случае приближения поезда.

Нельзя начинать проезд сразу после того, как поезд проехал зону ЖД переезда, особенно на многопутных участках. Это опасно, так как навстречу может двигаться другой состав, с которым может произойти столкновение.

Любые ДТП на переездах очень опасны, так как всегда влекут за собой человеческие жертвы.

Разворот перед ЖД переездом так же, как и разворот на рельсах, строго запрещен. Такой маневр нельзя выполнять в зоне расположения шлагбаумов, а если их нет, следует ориентироваться на знаки 1.3.1 и 1.3.2 — однопутная и многопутная железная дорога.

На расстоянии 50 м в обе стороны от пересечения путей с дорогой запрещена парковка. Это требование также связано с безопасностью: в случае непредвиденного происшествия эта зона необходима для расположения спецтранспорта.

Независимо от того, есть шлагбаум на железнодорожном переезде или его нет, нельзя выезжать для объезда препятствия или стоячего транспортного средства на полосу встречного движения.

Сигналом регулировщика, запрещающим пересечение переезда, является положение дежурного лицом или спиной к водителю и подъем правой руки вверх.

Пересечение регулируемого переезда со шлагбаумом и без него

Остановка перед железнодорожным переездом необходима, чтобы убедиться в отсутствии приближающегося поезда. При приближении к участку со светофором в первую очередь необходимо следовать его сигналам. Даже если шлагбаум еще открыт, на красный свет ехать нельзя — это грубое нарушение.

Запрещено начинать проезд под закрывающийся шлагбаум. Нельзя самостоятельно открывать его или пытаться объехать.

Пересечение нерегулируемого ЖД переезда

В этом случае водителю необходимо быть особенно внимательным. Прежде чем начать переезжать железнодорожные пути, важно осмотреться и убедиться, что ни с какой стороны нет поезда или дрезины.

Проезд через железнодорожный переезд нельзя осуществлять на красный цвет. Помимо сигналов светофора, важно учитывать разметку, дорожные знаки и сигналы дежурного на ЖД. В противном случае можно получить не только денежное взыскание, но и лишение водительского удостоверения.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 3192
Источник: https://bezprav.net/pdd/pravila-proezda-zhd-pereezda/

Правила пересечения регулируемого железнодорожного переезда

Как было сказано ранее, любой регулируемый участок пересечения с железнодорожными путями должен быть обязательно оснащён средством предупреждения или ограничения движения.

Когда водитель подъезжает к такому участку дороги, он обязан выполнять правила пересечения ж/д переезда:

  • неукоснительно соблюдать сигналы световых устройств;
  • выполнить остановку перед закрывающимся или уже закрытым шлагбаумом;
  • прекратить движение в случае, когда дежурный подаёт команду о запрете проезда.

Когда движение ограничено любым из возможных способов, водитель должен остановить транспортное средство, не доезжая нарисованной стоп-линии или же возле светофора. При отсутствии любого из названных в первом пункте вариантов — на расстоянии не ближе пяти метров от опущенного шлагбаума.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 818
Источник: https://avtoved.com/pdd/zhd-pereezd

Железнодорожный переезд знаки

 1.1 

  «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

   Устанавливается:

   В населенном пункте 50 – 100 метров;

   Вне населенном пункте 150 – 300 метров.

 

 1.2  

  «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

   Устанавливается:

   В населенном пункте 50 – 100 метров;

   Вне населенном пункте 150 – 300 метров.

 1.3.1

  «Однопутная железная дорога»

   Устанавливается:

   Непосредственно перед переездом.

 1.3.2 

  «Многопутная железная дорога»

   Устанавливается:

   Непосредственно перед переездом.

  

  

 1.4.1

 1.4.2

 1.4.3 

 1.4.4

 1.4.5

 1.4.6

  «Приближение к железнодорожному переезду»

  Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 760
Источник: https://sporic.ru/zheleznodorozhnyj-pereezd-pravila-pereezda-znaki-shtraf.html

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 736
Источник: https://pddgarazh.ru/pravila/proyezda-zheleznodorozhnogo-pereezda.html

Могут ли лишить прав и как этого избежать

Если Кодекс предусматривает лишение прав, водитель может столкнуться с таким взысканием. Во многих случаях разрешение ситуации зависит напрямую от решения инспектора ГИБДД и дополнительных обстоятельств.

В большинстве ситуаций избежать лишения прав можно: для этого важно правильно себя вести и разговаривать с представителем ГИБДД и внимательно заполнять предложенные документы. Помогут следующие правила:

  • вести себя спокойно, но уважительно;
  • не сомневаться и не переживать, не менять показаний;
  • если инспектор вменяет проезд на красный запрещающий свет, стоит упомянуть, что изменение сигнала светофора на железнодорожном переезде автомобиль застал непосредственно перед путями и остановиться в положенном месте было невозможно, а так как движение задним ходом и остановка на переезде запрещены, пришлось продолжить езду.

Штраф за остановку в большинстве случаев платить придется. Но избежать лишения прав в таком случае можно, если за рулем была беременная женщина или мать с ребенком. Смягчить решение суда позволит сообщение о том, что в момент правонарушения виновник находился в состоянии сильных душевных переживаний. Раскаяние и предотвращение любых отрицательных последствий нарушения также может избавить от лишения прав.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1268
Источник: https://bezprav.net/pdd/pravila-proezda-zhd-pereezda/

Остановка и стоянка на путях, перед ними и после них

Остановка на ЖД переезде строго запрещена. В первую очередь это связано с безопасностью участников дорожного движения. Запрет регламентирован пунктом 12.4 ПДД.

Статья 12.10 Кодекса об административных правонарушениях устанавливает за это нарушение штраф в размере 500 рублей или предупреждение.

Однако стоит учитывать, что отклонением от нормы считается остановка и стоянка не только на самих колеях, но и на расстоянии до 10 м с обеих сторон.

Если остановка была вынужденной, необходимо как можно быстрее высадить пассажиров и попытаться убрать автомобиль. Остановка у самого железнодорожного переезда и стоянка на расстоянии меньшем, чем 50 м, может привести к серьезному взысканию, в том числе к лишению прав.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 761
Источник: https://bezprav.net/pdd/pravila-proezda-zhd-pereezda/
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 22562
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-zheleznodorozhnogo-pereezda-chast-4-dvizhenie-cherez-zheleznodorozhnye-puti.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 487 (2%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 9982 (44%)
  3. https://sporic.ru/zheleznodorozhnyj-pereezd-pravila-pereezda-znaki-shtraf.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1208 (5%)
  4. https://shtrafy-gibdd.ru/articles/shtraf-za-zheleznodorozhnii-pereezd: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1726 (8%)
  5. https://avtoved.com/pdd/zhd-pereezd: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 3202 (14%)
  6. https://pddgarazh.ru/pravila/proyezda-zheleznodorozhnogo-pereezda.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 736 (3%)
  7. https://bezprav.net/pdd/pravila-proezda-zhd-pereezda/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 5221 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий